среда, 12 сентября 2007 г.

ЛГБТ, духовные гетто и Небесная загогулина

Я не смог вчера прочесть комментарий о.Я. на тему создания прихода для секс-альтенативы -- на MTS где-то залип принудительный кеш. Зато придумал свое отношение. Оказалось позже, ключи [мне показалось] совпали с о.Я.: Миссия (одна из) Церкви -- в содействии спасению грешников вне зависимости от конкретного греха, буде то неправильное гендерное самоопределение или перушимское чванство. Ну и не забывать, что болезни -- лечение, греху -- покяние, бесу -- изгнание, Богу -- вся жизнь. Выделять же филателистов, гомосеков, гомофобов, ботанов, пролетариев, людей-с-химическими-фамилиями и прочих носителей "определенных признаков" в "духовные гетто" для "особого окормления" -- вещь имхо плюсплюсантицерковная, да и античеловеческая. Библейски читая, может, малакии ЦБ и не наследуют, но и лихоимцы иже с ними; определяет все один только Бог, который вместо того, чтобы немеленно устроить новые Содомогоморры, предпочел Сам сойти и распяться спасаемыми. Такая вот Небесная загогулина.

А нам, "безгрешным", скромнее надо быть.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#5588aa]
Не знаеш который час в твоём городе? Может-быть... есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]трахает мальчик тетю[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка хвастается подруге:
- Я вчера такого парня встретила! ! ! ! У него такой член, такой член! ! У меня даже в голове не укладывается!

Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки..... очепь маленькая клавиатуар у PDA!

[/color]