среда, 6 июня 2007 г.

Жизнь без КГБ

Могу я жить без Чеки? Ещё бы! Это Чека без меня жить не может! А если всерьёз, то я могу жить, не обращая внимания на Чеку, пока Чека не обратит внимания на моего ближнего и моего дальнего. Дальше начинается милосердие. Почему если человека лишат хотя бы пальца, мы взволнуемся, а если его лишат возможности молиться - не реагируем?

А именно в последний год Чека действует более открыто, чем раньше. В Туле чекисты позвонили в милицию городка Узловая, милиционеры пришли на площадь, где баптисты устраивали концерт - все разрешения были получены - и приказали сворачивать палатку и закрывать фестиваль. Одновременно чекисты, видимо, позвонили в городскую администрацию, и та стала готовить аннулирование собственного разрешения. Только муниципальные чиновники про чекистский звонок промолчали, а милиционеры прямо сказали баптистам. Милиционеры не очень любят чекистов - не так, чтобы их не слушаться, но так, чтобы слушаться, но ворчать.

Ну как в такой стране обсуждать женское священство? Тут надо обсуждать, как не гадить ближнему своему на голову - без различия пола... Как соблюдать закон - ведь по закону баптисты правы, а чекисты, милиционеры и чиновники - нет. И эти милиционеры еще хотят, чтобы их не называли мусором!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Заявочный комитет летних олимпийских игр "Воркута-2016".
Корреспонденты показывают крепких мужиков с бензопилами в олимпийской
форме с номерами: "На месте лесов скоро появятся олимпийские объекты". [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]оригинальные домики [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]